Вернуться к обычному виду

РАСШИРЕН МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ УСЛУГ ФНС РОССИИ.

РАСШИРЕН МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ  УСЛУГ ФНС  РОССИИ. 09.01.2019
Федеральная налоговая служба

Межрайонная ИФНС России №2 по Ярославской области сообщает, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 №1284, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.03.2018 №120 расширен перечень госуслуг, в отношении которых проводиться оценка гражданами эффективности работы территориальных налоговых органов по качеству предоставления ими государственных услуг.

Государственные услуги оцениваются по следующим каналам:

1.личные мобильные телефоны (SMS-опросы и телефонные опросы граждан, отрицательно оценивших качество предоставленных им государственных услуг);

2.терминальные и иные устройства, расположенные в территориальных органах ведомств, а также в МФЦ;

3.Интернет (Единый портал госуслуг, официальные сайты ведомств, сайт «Ваш контроль»).

На сайте «Ваш контроль» гражданину предоставлена возможность разместить отзыв о качестве предоставления следующих государственных услуг:

- Бесплатное информирование налогоплательщиков о налогах и сборах;

- Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

- Прием налоговых деклараций (расчетов);

- Регистрация контрольно-кассовой техники;

- Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.





Дата изменения: 09.01.2019 11:40:00

Возврат к списку