Вернуться к обычному виду

Перспективы развития событийного туризма обсудили на конференции в Белгороде

Перспективы развития событийного туризма обсудили на конференции в Белгороде 29.07.2015
Культура

Начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодежной политики Билялова Г.Н. приняла участие в работе круглого стола «Событийный туризм, его роль в формировании туристского имиджа дестинации», который прошел в рамках Всероссийской конференции по межрегиональному сотрудничеству в сфере туризма «Прохоровское поле – Третье ратное поле России. События. Туризм». Конференцию организовало Правительство Белгородской области. В конференции приняли участие органы власти субъектов РФ, представители предприятий туриндустрии, эксперты и лауреаты Национальной премии «Russian Event Awards».

Конференция, организатором которой выступил департамент экономического развития Белгородской области, была приурочена к одному из крупнейших событийных мероприятий Белгородской области «Военно-исторический фестиваль «Прохоровское поле – Третье ратное поле России».

В работе круглого стола приняли участие: Роман Скорый, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ) и Ирина Корнейчук, первый заместитель начальника департамента экономического развития Белгородской области.

Модератором круглого стола выступил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», председатель Наблюдательного совета Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), основатель Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир».

Сомодератор - Галина Билялова, Начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодёжной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области выступила с медиапрезентацией «Событие как инструмент продвижения территории» (на примере проведения Фестиваля ямщицкой (дорожной) песни «Страна ямщика - песенный край России»).

Эксперты назвали главные принципы успешной организации туристического события, обсудив тенденции туризма в рамках тематической конференции в Белгороде. Фестивалей и праздников, которые должны привлечь туристов в тот или иной город - очень много, однако не все они достигают поставленной цели. Ректор Владимирского института бизнеса Игорь Каверзин объяснил, почему так происходит.

Он отметил, что каждое событие, ориентированное на поток туристов в любой город - это всегда стартап, который требует инвестиций, причем не только финансовых.

- Успех придет только тогда, когда внутреннего маркетинга будет столько же, сколько внешнего, - отметил он. - Но зачастую событие ориентировано, в первую очередь, на жителей города, нежели на туристов. Поэтому цель и не достигается.

Эксперт отметил, что задачей организаторов подобных фестивалей должно стать "превращение экскурсантов в туристов". Для этого нужно учесть ментальные, культурные и финансовые характеристики туристического потока, и если все сделать правильно, событие станет брендом территории.

В качестве примера Каверзин привел фестиваль ямщицкой песни в городе Гаврилов-Ям Ярославской области.

- Я, возможно, не вспомню название города, а вот сочетание "страна ямщика" - вспомню, - сказал он.

Светлана Чичкина, руководитель проекта «Туристический портал TRIP2RUS.RU» рассказала о формировании и продвижении событийного календаря и о том, как событие может стать эффективный инструмент для развития турбизнеса в регионах. Яркий пример - провинциальный город Гаврилов-Ям и Фестиваль ямщицкой дорожной песни «Страна ямщика - песенный край России»

«Именно яркое уникальное событие способно в максимально короткие сроки сделать территорию узнаваемой и интересной для приезжих, - убеждена Галина Билялова, начальник Управления культуры, туризма, спорта и молодёжной политики Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области. - Но при этом, данное мероприятие, способно также вселить чувство гордости в жителей малой родиной, так как подчеркивает ее уникальность! Белгородская область серьезно занимается вопросом продвижения территории через события и уже сегодня имеет заметные достижения, например, проект «Узорный хоровод», вместе с которым Фестиваль «Страна ямщика - песенный край России» реализует песенно-хороводный проект на международном форуме «Visit Russia» в Ярославле».





Дата изменения: 29.07.2015 09:02:34

Возврат к списку