Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЯО информирует:
06.05.2016
Управление РосреестраМФЦ - помощник Росреестра! Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ярославской области (далее – МФЦ) был открыт в Ярославской области 3 сентября 2013года и в соответствии с трехсторонним соглашением о взаимодействии между МФЦ, Управлением Росреестра по Ярославской области и филиалом федеральной кадастровой палаты по Ярославской области, государственные услуги Росреестра начали предоставляться МФЦ. ы В настоящий момент на территории области действует более двух десятков филиалов МФЦ под брендом «Мои документы», предоставляющих государственные услуги Росреестра. Только в г. Ярославле открыто 5 таких филиалов. Для удобства граждан они расположены в каждом территориальном районе города. По итогам первого квартала 2016 года МФЦ предоставляет в области около 32% услуг Росреестра (кадастровая палата - 61%, Управление Росреестра - 6%). В городе Ярославле около 40% услуг оказывается в офисах МФЦ. Наибольшей популярностью у граждан пользуются офисы МФЦ по Ленинскому, Заволжскому району и Дзержинскому району г. Ярославля. В муниципальных районах области граждане активны в Пошехонском, Некрасовском и Первомайском районах. В офисах МФЦ принимается 96%, 71 % и 68 % заявлений и запросов кадастровой палаты и Управления Росреестра соответственно. Следует отметить, что полностью (100%) услуги Росреестра предоставляются в офисах МФЦ в Большесельском, Борисоглебском и Брейтовском муниципальных районах области. Информация о местоположении офисов МФЦ¸ а также графике их работы размещена на сайте МФЦ (mfc76.ru). Вместе с тем, в соответствии с «дорожной картой» Правительства Российской Федерации в 2016 году доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и иных организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра по принципу "одного окна", в общем количестве государственных услуг Росреестра должна составлять 80%. Проблема недостижения МФЦ необходимого результата кроется в самих гражданах, значительная часть которых привыкла годами пользоваться государственными услугами Росреестра в офисах приема-выдачи документов кадастровой палаты и Управления Росреестра. Однако существуют очевидные плюсы открывшихся офисов МФЦ: - расположение во всех территориальных районах города и каждом муниципальном образовании; - большее количество окон приема-выдачи документов (только в г. Ярославле их более 130 ; - полное исключение контактов заявителя с чиновниками; - необходимые удобства для клиентов соответствующие нормам административных регламентов (достаточное количество мест ожидания, кулеры с водой, туалеты, детский уголок и т.п.); - наличие консультантов; - прием документов по принципу «одного окна» и т.д. Заинтересованным лицам не следует «бояться» вновь созданной организации, поскольку органы Росреестра и МФЦ работают в полном взаимодействии, все возникающие вопросы решаются в рабочем порядке в возможно короткий срок. Кроме этого, при подготовке к открытию офисов многофункционального центра, филиалом кадастровой палаты были подготовлены методические рекомендации по порядку приема и выдачи документов при предоставлении государственных услуг Росреестра, было также проведено обучение специалистов МФЦ. В случае необходимости специалисты кадастровой палаты оказывают специалистам МФЦ необходимую консультативную помощь, а также осуществляют выборочный контроль принятых документов, помогая, таким образом, избежать технических ошибок при приеме документов. Рекомендуем гражданам и представителям юридических лиц, обращаться в офисы многофункционального центра. МФЦ - один из механизмов повышения качества оказываемых государственных услуг. Обращаясь в МФЦ, вы выбираете новое информационное будущее России. Дата изменения: 06.05.2016 13:13:11 |