Итоги работы с обращениями граждан в первом полугодии 2016 года
01.09.2016
Управление РосреестраВ I полугодии 2016 года в филиале учреждения было зарегистрировано 366 письменных обращений граждан и юридических лиц, 14 из них направлены по принадлежности в территориальное Управление Росреестра по Ярославской области и другие организации. Общее количество обращений уменьшилось в 2016 году по сравнению с аналогичным периодом 2015 года практически на 30%. Основную часть письменных обращений – 62%, составили вопросы государственного кадастра недвижимости, 27% - вопросы по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости, другие вопросы, относящиеся к деятельности Росреестра — 11%. Чаще всего обращения содержали вопросы: - по изменению вида разрешенного использования земельного участка с использованием правил землепользования и застройки; - по процедурам предоставления и внесения сведений об объектах недвижимости; - по причинам изменения кадастровой стоимости объектов недвижимости. За I полугодие 2016 года с жалобами обратились 3 человека, обоснованной признана 1 жалоба. Исковые заявления, связанные с непосредственным рассмотрением обращений граждан по вопросам несогласия с результатами рассмотрения обращений, неполучением ответа (получением ответа с нарушением установленного законом срока), за отчетный период в филиал учреждения не поступали. В целях обеспечения прав граждан на получение информации помимо рассмотрения письменных обращений граждан организован личный прием граждан руководством и должностными лицами филиала учреждения, что позволило оперативно реагировать на заявления и разъяснять спорные вопросы. На личном приеме в I полугодии 2016 года принято 1029 граждан (что превышает количество принятых граждан в аналогичный период 2015 года на 6%). Руководством филиала принято 104 гражданина, начальниками отделов филиала учреждения – 925 граждан. Уменьшению общего количества обращений граждан в I полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года способствует осуществляемая филиалом учреждения организационная, разъяснительная и просветительская работа, в том числе: - действует многоканальная справочная телефонная линия с возможностью выбора обращения при уточнении вопроса вызова, позволяющая оперативно получить необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции филиала; - проводятся консультации граждан по общим вопросам деятельности филиала; - проводятся консультации по разъяснению принятых филиалом решений; - ведется личный приём граждан директором, заместителями директора и начальниками отделов филиала; - по взаимодействию с заявителями для рассмотрения досудебного обжалования действий (решений) работников филиала на информационных стендах в центральном офисе и местах приёма граждан размещены материалы о наименовании и контактах филиала, его территориальных отделах и вышестоящих организациях; - проводятся семинары-консультации с кадастровыми инженерами; - тематические консультации по «горячей телефонной линии»; - размещаются новостные информационные материалы на сайте филиала, сайтах органов власти и местного самоуправления, новостных порталах и СМИ.
Дата изменения: 01.09.2016 13:35:29 |