Вернуться к обычному виду

Деятельность

 

     1.Ведение бухгалтерского учета и осуществление контроля за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов Администрации муниципального района.

     2.Формирование полной достоверной информации о деятельности Администрации и ее имущественном положении, необходимой Главе Администрации.

     3.Обеспечение Главы Администрации и его заместителей информацией, необходимой для контроля за соблюдением законодательства РФ при осуществлении хозяйственных операций,  а также за их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.

 

Функции отдела:

 

     1. Обеспечивает полный учет и контроль исполнения смет расходов.

     2. Обеспечивает полный учет и контроль поступления средств по администраторам доходов.

     3. Контролирует состояние расчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и лицами, а также сохранность денежных средств и товарно-материальных ценностей.

     4. Начисляет и выплачивает заработную плату должностным лицам и лицам несписочного состава, а также начисляет и своевременно перечисляет платежи в бюджет и внебюджетные фонды.

     5. Осуществляет учет доходов и расходов по сметам специальных средств  и учет операций по другим внебюджетным средствам.

     6. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности ежегодно участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и осуществляет инвентаризацию расчетов с организациями.

     7. Составляет достоверную отчетность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы.

     8. Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета.

     9. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Дата изменения: 25.07.2019 14:46