Вернуться к обычному виду

«Музей Ямщика и Ко» – лауреаты премии «Маршрут года».

«Музей Ямщика и Ко» – лауреаты премии «Маршрут года». 05.10.2016
Образование

Туристско-экскурсионный отдел «Дворца детского творчества» принял участие во Всероссийской туристской премии-конкурсе «Маршрут года», заявившись сразу в четырех номинациях.

Партнерами Музея Ямщика в проведении туристических маршрутов выступили:

- «Музей Локалова» и музей «Марьюшка» в номинации «Лучший маршрут в городе» с историческим маршрутом «Путевая верста»,

- музей «Светелка» села Великого и музей «Марьюшка» в номинации «Лучший этнографический маршрут» с маршрутом для молодоженов «Свадебным тур по Стране Ямщика»,

- средняя школа №6 г.Гаврилов-Ям и краеведческий отдел межпоселенческой центральной районной библиотеки в номинации «Лучший детский маршрут» с «Детским литературным маршрутом».

26 – 27 сентября в Севастополе подвели итоги регионального конкурса Всероссийской туристской премии «Маршрут года» Центрального, Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, где от Центрального федерального округа участвовало 116 проектов из 15 регионов страны.

Руководитель туристско-экскурсионного отдела Ручканова С.В. после творческой защиты всех четырёх проектов привезла с солнечного полуострова три диплома с II местом: в номинациях «Лучший туристический путеводитель», «Лучший этнографический маршрут» и «Лучший детский маршрут». Исторический маршрут «Путевая верста» вошел в десятку проектов, которые по решению Экспертного совета премии также получили право принять участие в общенациональном финале премии, который пройдет 18 – 19 ноября в Воронеже. Это делает Гаврилов-Ямский район ещё более привлекательным для туристов, которым хотим напомнить: «Страна Ямщика всегда рада гостям!»

Справка

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» проводится при поддержке Федерального агентства по туризму (Ростуризм).

Стратегические партнеры Премии: Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство «Visit Russia», Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Мультимедийный информационный ресурс «Живая карта России», Фонд развития малых исторических городов «Настоящая Россия».

Генеральный отраслевой информационный партнер Премии: Электронная газета «RATA-news».

Генеральный информационный партнер Премии: Туристический портал о событийном туризме «TRIP2RUS.RU».





Дата изменения: 05.10.2016 16:38:54

Возврат к списку