Вернуться к обычному виду

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО?

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО? 22.12.2014
Актуальные темы
Электронное правительство – это новый способ взаимодействия государства с гражданами и бизнесом, включающий в себя компоненты:
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ),
Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
ЕПГУ позволяет взаимодействовать с населением и бизнесом:
  • находить контактную информацию об органах власти и услугах;
  • получать государственные и муниципальные услуги: подавать документы и получать результаты (решения, информацию), записываться на прием, производить оплату.
Для получения услуг на ЕПГУ необходимо:

- зарегистрироваться (инструкция по регистрации на ЕПГУ,

адреса пунктов подтверждения личности на ЕПГУ);

- выбрать местоположение (в верхней левой части страницы);

- открыть страницу требуемой услуги (используя строку поиска);

- нажать на кнопку Go1.jpg

Нажатие кнопки позволяет пошагово заполнить нужные формы и отправить заявление и прилагаемые документы в орган власти, при этом не произойдёт необратимых последствий - в случае необходимости исправлений или доработок заявителю будет сообщено об этом через личный кабинет.

Личный кабинет – это специальный раздел ЕПГУ, который создаётся при регистрации. В нём содержится персональная информация о заявителе и полученных услугах.
Документы, подаваемые через ЕПГУ, можно подписывать электронной подписью, что равнозначно собственноручной подписи заявителя на бумажном документе.
СМЭВ обеспечивает взаимодействие между органами власти и позволяет:
  • сократить сроки предоставления услуг,
  • сократить количество документов, которое необходимо предоставлять при получении услуг.
С 1 июля 2012 года часть документов, которые раньше гражданин должен был принести в орган власти для получения услуги, теперь приносить не надо - орган власти сам запросит и получит их. Но заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы по собственной инициативе.
Позвонив в региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО)
по телефону (4852) 49-09-49 или бесплатному номеру 8-800-100-76-09
можно задать вопросы по государственным и муниципальным услугам.
Действует также "короткий" номер "115" Единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде.




Дата изменения: 22.12.2014 17:42:13

Возврат к списку